Программированием занимаюсь с 12 лет. В школьные и университетские годы принимал участия в ежегодных региональных конференциях и олимпиадах, занимал призовые места.
Интересные детские проекты:
- Казуальные игры
- Обучающая система с контролем полученных знаний
- Синтезатор речи
- Анимированная фрактальная графика
- Всевозможные АРМ (бухгалтерия, сервисный центр, стол заказов)
- Распознование образов нейронными сетями
Образование и карьера
- 1990-1994 Абканская средняя школа №5.
- 1994-2001 Абканская средняя школа №12.
- 1994-2001 Дополнительное образование в Станции юных техников, программирование.
- 1998-2001 Дополнительное образование в РИАЦ, программирование, 3D графика.
- 1999-2001 Дополнительное образование в Хакасском государственном университете, школа программирования.
- 2001-2006 Хакасский государственный университет, специальность инженер-программист, 230105, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем.
- 2001-2002 лаборант компьютерного класса в Хакасском государственном университете.
- 2002-2003 Диалог-Сибирь. Системный администратор закрепленный за обслуживание Прокуратуры Республики Хакасия.
- 2003-2004 ЧП. Обслуживание организаций малого и среднего бизнеса, создание вспомогатольного ПО.
- 2005-2017 Управление Росреестра по Республике Хакасия. Администратор баз данных.
- 2006. Защита дипломного проекта: Распознавание искаженного текста на изображениях CAPTCHA. Отметка: Отлично.
- 2006-2009 Аспирантура. 05.13.18, Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ.
- 2006-2017 Плановые курсы повышения квалификации по темам: администрирование бд, системы управления, государственная служба.
- 2009-по настоящее время, Абаканский клуб спелеологов, заместитель председателя по научной деятельности. Создание и поддержка сайта клуба.
- 2012-по настоящее время. Проект ItCaving - оцифровка объектов культурного и исторического наследия.
- 2012-по настоящее время. Самообразование в направлении 3D графики. Изучение движков Unity и Unreal Engine.
- 2017-по настоящее время. Центр информатизации и новых технологий Республики Хакасия. Отдел новых технологий, инженер-программист. Оцифровка объектов культурного и исторического наследия Республики Хакасия. Создание проектов на Unreal Engine, моделирование, фотограметрия
- 2017-по настоящее время. Самообразование в направлении процедурная генерация в 3D графике. MEL и Python в Maya, VEX в Houdini.
Публикации
- Береженко Д.Ю., Гречанинова Н.Ю., Острикова Т.С., Энгель Е.А. Использование модифицированных нейронных сетей с селекцией существенных связей для распознавания кодов на web-сайтах // Сборник научных трудов VIII всеросийской научно-технической конференции «Нейроинформатика 2006», г. Москва 2006 Часть3 с.84-88
- Энгель Е.А., Береженко Д.Ю. Реализация модифицированной нейросети с селекцией существенных связей программным комплексом MegaNeuro // Нейроинформатика и ее приложения: материалы XIII Всероссийского семинара 2005 г. Красноярск, 2005
- Береженко Д.Ю. Разработка основных алгоритмов и модулей для 3D моделирования местности по растровой топографической карте с нанесением на нее известных карстовых полостей
- Д.Ю. Береженко, А.С. Дулесов. 3D моделирование местности и построение карты вершин по растровой топографической карте. ВСНиП, 2009
- Д.Ю. Береженко. Создание 3D моделирования местности по растровой топографической карте с нанесением на нее известных карстовых полостей, используя существующие программные продукты. Вестник, ХГУ, 2009
- Д.Ю. Береженко. Создание топографической карты пещеры средствами программы Therion. 2010
- Д.Ю. Береженко. Совмещение 3D модели пещеры с 3D модели поверхности. 2015
- Д.Ю. Береженко. Создание 3D пещеры в 3ds Max. 2015
- Абаканский спелеолог разработал электронные маршруты пещер Хакасии (18.03.2015, Медиагруппа «Юг Сибири»)
- Абакан 85+: средневековые камни войны [2:23 - 3:14](29.04.2016, Медиагруппа «Юг Сибири»)
- А.Ю. Майничева, С.Г. Скобелев, Д.Ю. Береженко. Реконструкция русских деревоземляных внутрикрепостных построек как знаковых сооружений Сибири XVII–XVIII веков (на примере Саянского острога). // Археология, этнография и антропология Евразии, номер 4 (2018).
Медиа
Знание языков и порограммых продуктов
Maya, MEL, Python, Houdini, VEX, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Capture One, Inkscape, PTGui, Mudbox, Agisoft PhotoScan, SolidWorks, Simplify3D, Substance Designer, Substance Painter, xNormal, ZBrush, Visual Studio, Android Studio, C#, C++, Unreal Engine, Unity, Construct, Camtasia, Adobe Premiere, Lasershow Designer QuickShow, Atom, Sublime Text 3, FastStone, Evernote, One Note, TortoiseSVN, TortoiseHg, HeidiSQL, SQLLite, MySql, Oracle, Toad.