Проекты


Фотограмметрия

slide
Создание методом фотосканирования 3D моделей археологических находок и природных и культурных памятников.
Галерея Sketchfab
Проводится съемка объектов культурного и исторического наследия. Некоторые из них находятся в туднодоступных местах, поэтому необходимо сделать все «с первого раза». Объект Каменный гриб находится в лесу на горе в 220км от г.Абакан, последний участок по гравийной дороге.
Петроглифы расположены на скальных выходах, иногда древний художник не очень удобные для посещения места
Своя специфика работы с археологическими находками, бывают вещи очень хрупкие или совсем разрушенные. Челюсть гиены была найдена в разрушенном состоянии фотосканирование делалась фрагментами, и уже после этого производилась виртуальная реставрация.
Список всех моделей можно посмотреть на моей странице Sketchfab

Историческое моделирование

slide
Реконструкция строений и сооружений, создание виртуальных экскурсий.
Галерея
Любая реконструкция начинается с детального изучения доступных документов. Изучается не только место, но и культура, жившая в моделируемом объекте.

Саянский острог.
Модель казачьего острога 1718 года.

Деревня предков.
Жилища людей эпохи бронзы и железа.

Ташебинский дворец.
Дворец гунно-сарматской эпохи I в. до н.э.

Салбыкский курган.
Реконструкция всех этапов строительства тагарского кургана (VII век до н.э.).

Абаканский острог.
Реконструкция модели острога по историческим документам.


3D моделирование

slide
Создание и текстурирование моделей в программах Maya, Substance Painter.
Галерея

Станок для подковки лошадей.
Модель - Maya, текстуры - Substance Painter .

Корыто.
Модель - Maya, текстуры - фотоскан.

Летнее кафе.
Модель - Maya, текстуры - Substance Designer.


Процедурное моделирование

slide
Создание и текстурирование моделей в программах Maya, Substance Painter.
Галерея
Для создание повторяющихся элементов, пригождаются знания программирования. Если для тысячи повторяющихся элементов внести фактор случайности, то получится уже интересный реалистичный забор. Или создание случайной текстуры.

Генераторы моделей в Houdini.
Создание генерераторов с использованием VEX скриптов.

Генераторы текстур в Substance Designer.
Создание процедурных текстур.

Генераторы и рандомизаторы в Maya.
Создание генерераторов на скриптах MEL и Python.


3D программирование

slide
Создание приложений на игровых движках Unreal Engine 4, Unity.
Галерея

Деревня предков.
Разработка стенда для музея.

Карта Шелкового пути.
Интерактивная карта эпох и туристических мест шелкового пути.

Демонстрационный стенд Ж/Д переезд.
Стенд имитирующий фиксацию нарушителей на железнодорожном переезде.


Написание утилит

slide
Написание утилит, для автоматизации работы.
Галерея

Оптимизатор линий.
Надстройка на программу спелеокартографии Therion. Уменьшает количество точек в кривых.

Генератор html таблицы.
Генератор html прайс-листа. Используя шаблон и БД товаров, создается страница html-разметкой..

Автоматизатор.
Файл-серверное приложение. Службы находятся на удаленных серверах и выполняют поступившие команды (xml-файлы с инструкциями).


3D печать

slide
Создание моделей в программах SolidWorks, ZBrush и Maya, печать на 3D принтере и постобработка.
Галерея

Чехлы на телефон.
Чехлы с рисунками на телефон.

Lego-снегоход.
Игрушка конструктор - снегоход.

Ограничитель.
Ограничитель для ручного гравера.


Спелеотопография

slide
Топографическая съемка пещер, на основе полученных данных создание карт.
Галерея
Для составления карты пещеры, необходимо произвести инструментальную съемку объекта. Обычно это делает команда или несколько команд, если пещера большая, то съемка может проводиться несколько дней или даже несколько экспедиций. После производится обработка данных и построение карты пещеры.

Карта-иллюстрация.
Карта пещеры Кискачинская.

План и разрез пещеры.
План и разрез пещеры Игирголская. Длина ходов 107м..

План пещеры.
План пещеры Первый канал. Длина ходов 349м, глубина - 29м. Съемка производилась двумя командами..


3D пещеры

slide
На основе топографческой съемки создание моделей пещер и рельефа.
Галерея
После составления карты пещеры. Интересно визуализировать полученные данные в 3D. Каждый раз это новый подход к визуализации и оформлению.

Чехлы на телефон.
Чехлы с рисунками на телефон.

Lego-снегоход.
Игрушка конструктор - снегоход.

Ограничитель.
Ограничитель для ручного гравера.


Прочие разработки

slide
Прочие разработки, для автоматизации работы.
Галерея
Иногда появляются нестандартные задачи, такие как добавить в открытый движок MediaWiki разграничение доступа, создание карты с привязкой статей на основе движка блога или написание проекта на мобильное устройство.

Мобильные приложения.
Разработка мобильных приложений на Android Studio, LibDGX и Unreal Engine.

Веб-страницы.
Разработка механизмов для веб-страниц: генераторы таблиз из БД, добавление функционала для движков сайтов.

Автоматизатор.
Разработка скриптов для автоматизации повторяющихся действий пользователей.