Создание приложений на игровых движках Unreal Engine 4, Unity.
Саянский острог
Создание модели сибирского казачьего острога 1718г.
Работа над проектом проводилась совместно с консультантами: сотрудниками шушенского музея и археолога Сергея Григорьевича Скобелева (руководитель раскопок острога).
Основная цель - презентация реконструкции. В ходе работы были изучены музейные экспонаты. Для наполнения сцены использовалась фотограметрия, с последующей отрисовкой моделей.
При создании модели острога были написаны генераторы и рандомизаторы в Maya и Houdini. Все бревна имеют случайную форму и UV развертку рандомизирования бревен. А текстуры - комбинация процедурных и фотографий.
Великий шелковый путь
Проект для музейного стенда. Используя панель управления, можно посмотреть карту того времени и более 170 туристических объектов.
Работа над проектом проводилась совместно с консультантами - историками: Евгений Николаевич Данькин и Леонид Валентинович Еремин.
Основная цель - показать на карте торговые пути, объекты которые можно посетить сегодня. В ходе сбора информации велась работа с 36 министерствами культуры субъектов нашей страны. В ходе чего были отобраны и предствлены 175 туристических объектов.
Стенд выставлялся в качестве экспозиции на форуме Сибир Ил в Хакасском национальном краеведческом музее.
Ташебинский дворец
Виртуальная экскурсия с использованием технолигии VR по Хуннскому дворцу 1в. до н.э.
Очень сложно оценить размеры дворца, читая отчеты, надев очки VR можно оказаться внутри дворца и понять что такое двухметровые стены или большой зал.
Сохранилось мало элементов.
Переезд
Презентация работы камер обнаружения нарушителей на железнодорожном переезде.
Демонстрационная сцена имитирующая работу переезда.
Нарушители пересекают железнодорожные пути, оставаясь на записи камер.
Салбыкский курган
Виртуальная экскурсия по кургану 7в. до н.э. с возможностью просмотра всех этапов строительства.
Представлены все этапы строительства от деревянного сруба до монументальной прирамиды
На территории Хакасии есть одноименный музей под открытым небом. Но сейчас это последствия раскопок. Используя данный проект можно посмотреть что было на этом месте 2500 лет назад.
Абаканский острог
Виртуальная экскурсия по острогу 18в.
Виртуальная экскурсия по острогу, который сейчас затоплен Красноярским водохранилищем.
Восстановлены все строения, которые были описаны современниками острога.
Пещера
Движок для промотра моделей пещер. Два режима: свободный полет и от первого лица.
Проекту виртуальных пещер уже более пяти лет, за это время пробовал разные подходы. Была игра от первого и третьего лица на движке Unity. Также использовались онлайн сервисы для отображения моделей.