Петроглифы на Сафроновской стеле.
Улуг Хуртуях тас - каменное изваяние близ Окуневской культуры конца III — начала II тысячелетия до н. э.
Наскальные рисунки на горе Кюн-Таг (Подкунинская писаница).
Рог большерогого оленя (Megaloceros giganteus).
Наконечник костяного дротика
Дрова
Каменный гриб - каменный парк Улень-Туимского интрузивного магматического комплекса (возраст 480 млн. лет).
Реконструкция юрты - традиционное жилище кочевых народов.
Пень
Реконструкция острогу 1718г. по отчетам археологических раскопок
Реконструкция ворот, 1 века до н.э., за основу взяты китайские гравюры и данные раскопок.
Реконструкция жилища 2в. до н.э. по реконструкции музея-заповедника.
Детализированая реконструкция Ташебинского дворца, построенного в 1в. до н.э., по данным археологических отчетов.
Реконструкция жилища 8в. до н.э. по реконструкции музея-заповедника.
Реконструкция жилища 2 тыс. до н.э. по реконструкции музея-заповедника.
Реконструкция всех этапов строительства кургана. 7в. до н.э.
Реконструкция острога по тексту отчета 1707г. и реконструкциям других сибирских острогов
Реконструкция построек 18 века.
Модель точильного круга. За основу взят реальный музейный экспонат.
Станок для подковки лошади. За основу взяты чертежи станков.
Модель туяска. Перерисовка объекта полученного фотограметрией.
Модель старого корыта. Тексура с фото музейного экспоната.
Модель камня-оберега.
Модель котла, за основу взята иллюстрация археологического отчета.
Модель обрядового камня. Базовая текстура и модель процедурные.
Модель квартиры в многоэтажном доме.
Макет летней пристройки к существующему строению.
Генератор концентрических колец дерева.
Генератор ряда из бревен.
Генератор текстуры лишайников для декалей.
Рандомизатор точек у повторяющихся элементов.
Дублирование элементов с рандомизированием их свойств.
Рандомизированое смещение и вращение UV развертки.
Генератор бревен и сбор из них стен с проемами.
Генератор каменных орудий с отщепами.
Используя входные данные топографческой съемки, генерация модели пещеры и вычитание ее из модели рельефа.
Виртуальная экскурсия с использованием технолигии VR по острогу 18в.
Проект для музейного стенда. Используя панель управления, можно посмотреть карту того времени и более 170 туристичеких объектов.
Виртуальная экскурсия с использованием технолигии VR по Хуннскому дворцу 1в. до н.э.
Презентация работы камер обнаружения нарушителей на железнодорожном переезде.
Виртуальная экскурсия по кургану 7в. до н.э. с возможностью просмотра всех этапов строительства.
Виртуальная экскурсия по острогу 18в.
Движок для промотра моделей пещер. Два режима: свободный полет и от первого лица.
Прототип музейного стенда. Реконструкции жилищ разных эпох.
Просмтотр объектов полученных фотосканированием с использованием технолигии VR.
Утилита создает структуру папок, используя опции, и раскладывает по ним файлы по дате создания.
Разделение файла эксель на несколько, критерием деления явлется группировка поля.
Надстройка на программу спелеокартографии Therion. Уменьшает количество точек в кривых.
Генератор html прайс-листа. Используя шаблон и БД товаров, создается страница html-разметкой.
Утилита, позволяет заполнять лист Excel, данными из БД Oracle. Запросы и поля указываются в самом файле.
Утилита позволят выполнять типовые параметрические запросы БД и экспорт данных в Excel и Acсess.
Монитор и блокировщик сессий в Oracle. Позволяет удаленно закрыть нужные программы или перезагрузить компьютер.
Используя шаблоны Word и внешние данные создает набор файлов.
Файл-серверное приложение. Службы находятся на удаленных серверах и выполняют поступившие команды (xml-файлы с инструкциями).
Мобильная 2D игра. Разработка на Android Studio и LibDGX.
Мобильная игра - раннер.Разработка на Unreal Engine 4.
База знаний на базе MediaWiki с дополнительными элементами - блоки с закрытой информацией.
Карта на Яндекс.API с точками сохраненными в KML файле. К точкам привязаны страницы блога.
Статические HTML страницы создаются генераторм, данные берутся из БД.
Автоматизация однотипных действий помощью скриптов AutoIt.
Миниатюра Салбыкского кургана.
Приборная панель для датчиков в а/м Delica.
Чехлы с рисунками на телефон.
Игрушка конструктор - снегоход.
Фишка самолета для настольной игры Шакал.
Штатив для статичной съемки.
Ручки для климат контроля в а/м BMW.
Ограничитель для ручного гравера.
Фурнитура для экшен камеры.
Схема навески в п.Ледяная
Карта пещеры Кискачинская
Карта пещеры Двуглазка
План и разрез пещеры Игирголская. Длина ходов 107м.
План пещеры Пять Озер. Длина ходов 937м. Съемка производилась несколько экспидиций.
План пещеры Первый канал. Длина ходов 349м, глубина - 29м. Съемка производилась двумя командами.
План пещеры Бородинская. Длина ходов 1816м, глубина - 86м. Съемка производилась несколько экспидиций на протяжении 6 лет.
Совмещение и отрисовка двух старых карт
Отрисовка старой бумажной карты.