Я Денис Береженко. Много лет занимаюсь программированием и моделированием. Мое образование, публикации и опыт работы на странице Информация .
Технологии стремительно развиваются. Интересно открывать для себя новые подходы и решения. Здесь представлены направления, которые мне интересны и в которых я развиваюсь. На странице Проекты представлены все мои работы.
Card image cap
Фотограмметрия
Фотограмметрия

Фотосканирование археологических находок и природных памятников.

Card image cap
Историческое моделирование
Историческое моделирование

Реконструкция строений и сооружений, создание виртуальных экскурсий.

Card image cap
3D программирование
3D программирование

Создание приложений на игровых движках Unreal Engine 4, Unity.

Card image cap
Процедурное моделирование
Процедурное моделирование

Создание процедурных моделей и текстур в программах Houdini и Maya и Substance Designer.

Card image cap
3D моделирование
3D моделирование

Создание и текстурирование моделей в программах Maya, Substance Painter.

Card image cap
Написание утилит
Написание утилит

Написание утилит, для автоматизации работы.

Card image cap
Прочие разработки
Прочие разработки

Создание мобильных приложений, сайтов и скриптов.

Card image cap
3D печать
3D печать

Создание моделей в программах SolidWorks, ZBrush и Maya, печать на 3D принтере и постобработка.

Card image cap
3D пещеры
3D пещеры

На основе топографческой съемки создание моделей пещер и рельефа.

Card image cap
Спелеотопография
Спелеотопография

Топографическая съемка пещер, на основе полученных данных создание карт.